ре-бемоль-ля-соль...
белая клавиша, чёрная клавиша, белая, белая...
я подхожу к тебе, кладу руки на твои напряжённые плечи и приближаюсь носом к твоему затылку.
ты замечательно пахнешь. я закрываю глаза и пытаюсь понять, что сейчас я держу своими маленькими пальцами твою солнечную душу, твой вечный двигатель, и что я могу коснуться носом той беззащитной полоски кожи под линией волос, и что я могу тронуть клавишу - ре-ре-до-си-ля-си... тронуть ли? да, я хочу звучать с тобой одним рядом, одной гармонией. я хочу быть точкой после половины ноты, и я становлюсь протяжнее.
я становлюсь лучше, потому что хочу приносить тебе счастье.
стаккато.
я чувствую это стаккато всем внутренним, всем разумным, что во мне есть. моё инстинктивное замирает и уходит далеко вниз тяжёлым напряжением, и нити, связывающие мои руки и плечи с этим инстинктивным, напрягаются и натягиваются, и мне трудно, но сейчас у меня категорически нет мыслей, чтобы переживать и осознавать это, переводить в слова...
стаккато. стаккато.
пожалуйста, сыграй следующую ноту. я иначе погибну. не обрывай. я
по
гиб
ну
я люблю тебя.
я не знаю, чего я хочу сейчас. хочу от тебя ребёнка? хочу за тебя умереть? хочу погибнуть с тобой?
просто продолжай играть. до-ми-ре-до-ре-ля...
медленно. медленно.
я покрылась панцирем. перламутровым панцирем, который охраняет меня от всего, что ранит. я чувствую слова, прикосновения - о, да, прикосновения я помню с электрической точностью, взгляды, мельчайшую мимику - как же она бывает красноречива, как явно она порой обнаруживает того, кто сидит в такой же раковине под таким же панцирем!
я помню. я помню долго.
но я закатываю режущие воспоминания в прекрасные, белейшие жемчужины.
да, именно с этой интонацией. ровно такая пауза, как я чувствую. да, в нотах меньший интервал. но это добавление божественно. теперь у нас на двоих одна тишина.
молчание, точнейший показатель доверия.
белая клавиша, чёрная клавиша, белая, белая...
я подхожу к тебе, кладу руки на твои напряжённые плечи и приближаюсь носом к твоему затылку.
ты замечательно пахнешь. я закрываю глаза и пытаюсь понять, что сейчас я держу своими маленькими пальцами твою солнечную душу, твой вечный двигатель, и что я могу коснуться носом той беззащитной полоски кожи под линией волос, и что я могу тронуть клавишу - ре-ре-до-си-ля-си... тронуть ли? да, я хочу звучать с тобой одним рядом, одной гармонией. я хочу быть точкой после половины ноты, и я становлюсь протяжнее.
я становлюсь лучше, потому что хочу приносить тебе счастье.
стаккато.
я чувствую это стаккато всем внутренним, всем разумным, что во мне есть. моё инстинктивное замирает и уходит далеко вниз тяжёлым напряжением, и нити, связывающие мои руки и плечи с этим инстинктивным, напрягаются и натягиваются, и мне трудно, но сейчас у меня категорически нет мыслей, чтобы переживать и осознавать это, переводить в слова...
стаккато. стаккато.
пожалуйста, сыграй следующую ноту. я иначе погибну. не обрывай. я
по
гиб
ну
я люблю тебя.
я не знаю, чего я хочу сейчас. хочу от тебя ребёнка? хочу за тебя умереть? хочу погибнуть с тобой?
просто продолжай играть. до-ми-ре-до-ре-ля...
медленно. медленно.
я покрылась панцирем. перламутровым панцирем, который охраняет меня от всего, что ранит. я чувствую слова, прикосновения - о, да, прикосновения я помню с электрической точностью, взгляды, мельчайшую мимику - как же она бывает красноречива, как явно она порой обнаруживает того, кто сидит в такой же раковине под таким же панцирем!
я помню. я помню долго.
но я закатываю режущие воспоминания в прекрасные, белейшие жемчужины.
да, именно с этой интонацией. ровно такая пауза, как я чувствую. да, в нотах меньший интервал. но это добавление божественно. теперь у нас на двоих одна тишина.
молчание, точнейший показатель доверия.